Итог ! Купил за 3380руб и сам поменял ! Потребовалась отвертка "крест", шестигранник, ключ на 10. и 10 минут времени.
замена проста до безумия:
1) снимаем или просто оттягиваем пластик. Так как натяжитель находится справой части мотоцикла, то нужно снимать правую сторону , та что под баком.
2) берем шестигранник , если не ошибаюсь то он 6 размера и откручиваем сам натяжитель( там всего два болта).
3) сняв его, надо убедиться , что именно он неисправен. Делается все очень просто. Одной рукой держим его за шток , а другой за корпус. и начинаем очень сильно качать в разные стороны. Если шток ушел в нутрь больше чем на 1 мм., то его можно выкинуть. Причина поломки - "червяк", сам болт в нутри натяжителя.
Если интересно посмотреть, что в нутри , а за одно может и починить, то снимите шплинт в месте где шток заходит в корпус натяжителя. !!! МОЖЕТ ВЫСТРЕЛИТЬ ТОЧНО В ГЛАЗ !!!. Если вы все еще видите, и вас начало тянуть к ремонту этой разобранной штуковины, то ковыряйое её дальше без моего совета. Я много ,что перепробовал и ни один способ мне не помог, а да же ухудшал ситуацию. Натяжка пружины даст только сильный шум. успокоитель как был разболтан , таким и останется. А менять пружину которая крутит , на пружину которая расталкивает НЕЛЬЗЯ , запорите ГРМ. В инете пишут , что ремонтируют. И это бред. Медное напыление поможет не на долго , а денег стоит не малых , да и опять ГРМ дороже. Если передумали , то продолжим.
6) берем и едем за новым ( искать где дешевле особо не хотелось, кореш дал ссылку http://motovitrina.ru/cat3140_4601.html).
7) не вынимая Т-образную заглушку вставляем натяжитель на место. Не забыв протереть прокладку от песка и прочей пыли.
8) Вставили ? Выдерните заглушку и на её место вкрутите болт. Который скорее всего в комплекте не шел. Его можно взять от старого натяжителя.
9) Остальные шурупы и болты, вкручиваем в обратном порядке.
p.s. писал пока ехал в электричке.
за ошибки не судите.